Неделя французского языка 2020

Открытие недели началось 16 марта с коллективно- творческого дела, связанного с оформлением интерьера школы. Ребята вместе со своими преподавателями постарались создать особую атмосферу, которая позволила всем погрузиться в мир иностранного языка.
Фойе школы и двери кабинетов были украшены французскими флагами, плакатами на иностранных языках, которые приглашали учащихся принять активное участие в конкурсах, викторинах, играх и других увлекательных и познавательных мероприятиях. Также школа была украшена воздушными шарами цветов французского флага, в школьной столовой стояли таблички «Bon appétit». Дети всю неделю старались соответствовать французскому стилю в своем гардеробе. На втором этаже висел план недели и тематика каждого дня.         
В начале недели (16 марта) на уроках французского в 5-11классах всеми учителями были проведены презентации страны изучаемого языка, что позволило учащимся освежить в памяти знания, связанные с  историей, традициями и другими интересными особенностями Франции.
300
На второй день недели проходил конкурс рисунков «Мир иностранного языка» для учеников 5-9 классов и конкурс творческих работ учащихся среди 5-11классов. Достопримечательности  романтичного Парижа, изображенные в работах юных художников, переносили нас за рубеж и помогали соприкоснуться с культурным наследием страны изучаемого языка. Иллюстрации к сказкам и любимым литературным произведениям зарубежных авторов пробудили у многих учащихся желание вновь встретиться с их героями на страницах книг.
302
301
Третий день был посвящен французской музыке. Учащиеся познакомились с классическим французским шансоном, народной и современной музыкой Франции. Ученики готовили презентации, приносили свои любимые французские песни, вместе с учителем обсуждали самых известных  французских исполнителей. Весь день на переменах играла французская музыка. Также среди 5-11 классов проходила музыкальная игра «Найди пропущенное слово». Учащиеся получали текст песни с пропущенными словами,и, прослушав песню, должны были их дописать. Игра проходила в командах. Команда,выполнившая задание первой, получала приз. Таким образом учащиеся не только знакомились с французской музыкой, но и тренировали свои аудитивные навыки.
303

Тема следующего дня была «Французское кино». Весь день учащиеся 3-11 класса провели за просмотром французских фильмов и мультфильмов.

Фильмы подбирались в соответствии с возрастом учащихся: 3 -4 классы  - мультфильм « LepetitNicolas», 5-7 классы - мультфильм « LepetitPrince», 9-11 классы - фильм « Leschoristes». 

После просмотра проходило обсуждение фильмов и мультфильмов, режиссеров,актеров, самого сюжета. Также учащиеся рассказывали о своих любимых французских фильмах и актерах.
304

Последний день недели был самым насыщенным. Он включал в себя день французской кулинарии, конкурс чтецов и заключительное мероприятие. 

Конкурс чтецов проводился среди учащихся младших  классов.

Все учащиеся выбрали стихотворения и с удовольствием их читали. В конце всем присутствующим раздали листочки, на которых каждый отметил лучшее выступление, т.о. выявили победителя. Победители получили дипломы I, II и III степени.
3 КЛАСС
I место Куприян Иван
II место Романовская Кира
III место Ролич Татьяна
4 КЛАСС
I место Семенов Матвей
II место Чернель Миша
III место Иванчик Анастасия
305
Так как тематика дня французская кухня, все желающие, в том числе и учителя, готовили французские блюда на выбор. Затем прошла общая дегустация. Все желающие смогли оценить французскую кулинарию.
306
307
Завершающим аккордом недели стал заключительный концерт, который состоялся 20 марта. Это был праздник иностранного языка, на котором в течение часа звучали стихи и песни на французском языке в исполнении учащихся школы. 
308